Главная страница

Yee Kiu International Ltd. Контроль качества

Сертификация
Китай Yee Kiu International Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Я изобрел и зарегистрировал патент для нового продукта. До интернет я нашел Ее Кю, профессиональный поставщик ППЭ от Гонконга. После обсуждения на материале и после нескольких кругов образцов делая, мои продукты теперь успешно были запущены в рынок! Я действительно оцениваю большую поддержку и обслуживаю от Ее Кю!

—— Джессика от Великобритании

Ее Кю очень надежный поставщик ОЭМ в Китае для личного защитного оборудования для обеспечения безопасности. Они предлагают изделия высокого качества с конкурентным ценообразовани, и они полно понимают нормы бесопасности от различных стран. Так оно сильно рекомендован…

—— Кевин от Австралии

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

Интернатионал Ее Кю рассматривает качество приоритет но. 1 для любого дела.  Мы следовать шагами как ниже для проверки качества:

 

1. Поймите основной запрос от клиента о международном стандарте качества и других требованиях.

 

2. Произведите первоначальный образец, и получите образец одобренный клиентом.  Контракт будет подписан, и массовое производство будет аранжировано согласно одобренному первоначальному образцу.

 

3. После того как депозит ПО получен, и после того как сырье совсем будет поставлено к фабрике, образец подготовки производства будет сделан и будет отправлен к клиенту снова на запросе клиента.  После того как образец подготовки производства будет одобрен, массовое производство начнет согласно образцу подготовки производства.  

 

4. встроенный осмотр и финальная инспекция будут сделаны нашим КК.  Товары случайно будут скомплектованы и будут проверены.  Стандарт осмотра который мы используем будет АКЛ 1,5, 2,5, 4,0 для критического дефекта, главного дефекта, и небольшого дефекта.

Сертификаты
  • Китай Yee Kiu International Ltd. Сертификаты
Контактная информация
Yee Kiu International Ltd.

Контактное лицо: Ms. Sandy Chen

Телефон: +852-39145097

Факс: 852--34650761

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Yee Kiu International Ltd. quality control

Certification
China Yee Kiu International Ltd. certifications
Customer Reviews
I invented and registered a patent for a new product. Through internet I found Yee Kiu, a professional PPE supplier from Hong Kong. After discussion on the material and after several rounds of samples making, my products have now been successfully launched in the market! I really appreciate the great support and service from Yee Kiu!

—— Jessica from United Kingdom

Yee Kiu is a very reliable OEM provider in China for personal protective safety equipment. They offer high quality products with competitive pricing, and they fully understand the safety standards from different countries. So it's highly recommended...

—— Kevin from Australia

I'm Online Chat Now
QC Profile

Yee Kiu International considers quality is the No. 1 priority for any business.  We will follow the steps as below for quality assurance:

 

1. Understand the basic request from customer about the international quality standard and other requirements.

 

2. Produce the original sample, and get the sample approved by the customer.  Contract will be signed, and mass production will be arranged according to approved original sample.

 

3. After the deposit of the PO is received, and after the raw material is all delivered to the factory, pre-production sample will be made and sent to customer again upon customer's request.  After the pre-production sample is approved, mass production will start according to the pre-production sample.  

 

4. In-line inspection and final inspection will be done by our QC.  Goods will be randomly picked and checked.  The inspection standard that we use will be AQL 1.5, 2.5, 4.0 for critical defect, major defect, and minor defect.

Certifications
  • China Yee Kiu International Ltd. certifications
Contact Details
Yee Kiu International Ltd.

Contact Person: Ms. Sandy Chen

Tel: +852-39145097

Fax: 852--34650761

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Leave a message

We will call you back soon!